Насколько тепло клиенты относятся к вашему сайту и тому, что вы предлагаете? Готов ли посетитель купить сейчас, через неделю. Или его что-то не устраивает? Станет ли он вашим постоянным клиентом? На эти вопросы ответит сервис «Градус» лояльности клиента» от GIBRID. Он легко определит уровень удовлетворенности посетителя сайтом и определит его по шкале от 0 до 100%. В зависимости от того, насколько хорошо клиент относится к сайту и обслуживанию, процент растет. Либо уменьшается. Эти данные можно активно использовать, чтобы укреплять отношения и восстанавливать потерянные связи.
1

Сервис автоматически анализирует поведение каждого посетителя по ряду параметров и вычисляет по формуле

2

Оценивает по шкале от 0 до 100 баллов то, насколько высок уровень лояльности клиента на данный момент

3

Данные сохраняются в CRM, и вы всегда будете в курсе того, насколько клиент лоялен к вашему бизнесу

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1
Скрупулёзную аналитику поведения посетителя на сайте - данные о том, как посетители относятся к сайту, товарам/услугам и обслуживанию
2
Сможете управлять лояльностью клиентов здесь и сейчас (в том числе посредством других сервисов GIBRID)
3
Повышать конверсию сайта из посетителя покупателя

ИСПЫТАЙТЕ «ГРАДУС» ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ» ПРЯМО СЕЙЧАС

Попробовать бесплатно