Опыт, накопленный вашей компанией, должен работать на нее. Ежедневно операторы общаются с клиентами, решают массу нетривиальных задач, помогают сориентироваться в ассортименте товаров и услуг, вникают в тонкости сложных расчетов, входят в положение и всячески поддерживают клиента. В этих диалогах содержится масса полезной информации для сотен и тысяч последующих клиентов. Так почему бы не воспользоваться? Подключите сервис «База знаний» и используйте компетенции своих сотрудников на 100%
1

Ежедневно ваш супервайзер отсматривает диалоги операторовс клиентами и выбирает наиболее интересные и полезные из них.

2

Эта ценная информация сохраняетсяи автоматически выкладывается на сайт компании в специализированный раздел: Форум, Библиотеку знаний или FAQ.

3

Теперь вся ценные ответы будут доступны 24 часа в суткикаждому, и даже тем посетителям вашего сайта, которые избегают личного общения с операторами или попросту не смоги к вам дозвониться.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1
Построите диалог даже с самыми разговорчивыми посетителями
2
Сможете открыть доступ к важной и ценной информации
3
Будете оставаться в движении, немедленно улавливая тенденции спроса
4
Увеличите конверсию своего сайта

ИСПЫТАЙТЕ «БАЗА ЗНАНИЙ» ПРЯМО СЕЙЧАС

Попробовать бесплатно