Чем больше у посетителя возможностей для контакта с операторами, тем выше вероятность, что он уйдет с покупкой. Создайте для него разные точки контакта на всех этапах принятия решений, и увидите, как вырастет конверсия. Установите сервис «Бесплатный звонок» от GIBRID, чтобы собрать как можно больше заявок и иметь возможность напрямую консультировать клиента в комфортном для него режиме.
1

Посетитель приходит на сайт выбрать товар/услугу, – но в какой-то момент испытывает потребность в помощи.

2

Вы предлагаете гостю альтернативу в виде бесплатного звонка. Теперь даже «непишущие посетители» смогут поговорить с вами, просто нажав на кнопку вызова оператора-консультанта.

3

Звонок из браузера клиента поступает на телефон/skype оператора, и клиент получает всю необходимую информацию. Все, что нужно иметь операторам — телефон или включенный Skype. Все, что нужно посетителям — подключенный микрофон.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1
Конверсия идет вверх
2
Число благодарностей от клиентов увеличивается
3
Степень комфортности вашего сайта для посетителей растет

ИСПЫТАЙТЕ «БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК» ПРЯМО СЕЙЧАС

Попробовать бесплатно