Внутренняя CRM собирает информацию со всех подключенных сервисов, раскладывает ее по полочкам. А вам остается только правильно ею распорядиться – и выиграть очередное сражение за клиентов. Теперь вы будете знать про всех посетителей вашего сайта, блога, страницы. Ведь все эти люди – без одного шага уже ваши клиенты. Кто-то уже обратился к вам, кто-то планирует обратиться, кто-то еще раздумывает и сомневается. К каждому нужен свой «ключик», и CRM поможет его найти.
1

Внутренняя CRM обрабатывает информацию о каждом человеке, контактировавшем с вашим ресурсом. Она же упорядочивает ее приводит к виду, приближенному к идеальному.

2

Вы выставите индивидуальные настройки в CRM, чтобы «допилить» ее до идеала, и вуаля!

3

CRM запускает процесс сбора ценнейших данных - отчёты по посещениям, интересные клиенту товарные категории, контакты, степень вовлечённости и лояльности клиентов и много многое другое.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1
Простую и удобную систему обработки данных
о посетителях сайта и клиентах. Вам не нужно больше мучиться самостоятельно - CRM сделает это за вас.
2
Получать максимальную выгоду
от каждого подключенного вами сервиса.
3
Иметь отдельную базу данных
с ценными сведениями. Вы сможете использовать их в дальнейших продажах.

ИСПЫТАЙТЕ «ВНУТРЕННЯЯ CRM» ПРЯМО СЕЙЧАС

Попробовать бесплатно