Если на входящий звонок оператор должен ответить лично, то на входящие чаты можно отвечать при помощи заранее заготовленных шаблонов. Этот способ экономит время и силы. И отлично подходит для операторов, работающих в онлайн-консультанте. Подключите сервис «Робот-консультант», и ваши клиенты получат ответы на все вопросы, операторы смогут принять все звонки и чаты, а вы – получите новые контакты и уже «тёплых» клиентов!
1

Вы заранее подготавливаете и вносите в систему подсказки и фразы, помогающие менеджеру быстро и грамотно вести диалог. Обычно это ответы на самые стандартные или часто задаваемые вопросы.

2

Оператор колл-центра выбирает в окне быстрого поиска нужный ответ на входящий чат с клиентом. Теперь ответить на стандартные вопросы можно в два щелчка мышью.

3

В итоге и клиенты будут довольны, и ваши операторы не разобьют пальцы о клавиатуру к концу рабочего дня. Двойной профит!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1
Клиенты будут больше любить работать с вашей компанией
2
Операторы и менеджеры еще больше станут ценить свою работу и знать, что о них заботятся
3
Увеличится число обработанных входящих заявок
4
Вы получите ещё больше прибыли за стандартный отрезок времени!

ИСПЫТАЙТЕ «РОБОТ-КОНСУЛЬТАНТ» ПРЯМО СЕЙЧАС

Попробовать бесплатно